30 сентября 2015

"Стальной портье" и "Дверное дело"

В сентябре вышел в свет новый ежегодный выпуск авторитетного в нашей сфере журнала «Дверное дело»

В сентябре вышел в свет новый ежегодный выпуск авторитетного в нашей сфере журнала «Дверное дело». В одной из рубрик журнала («Портреты») принял участие генеральный директор группы компаний «Стальной портье» Дмитрий Акифьев. Его мнение о клиентах, партнерах, конкурентах, ситуации на рынке дверей и трендах в дизайне читайте на страницах журнала и ниже:

- о клиентах

Наша компания на рынке уже 17 лет, и мы полностью определились кто наш покупатель. Если раньше мы пытались работать для всех, делали даже неказистые на вид противопожарные двери, то сейчас мы работаем с достаточно узкой аудиторией, которая хочет получить эксклюзивную дверь с дизайном на уровне лучших европейских брендов, и при этом с адекватным ценником. Мы понимаем, что подобные клиенты «не сахар», у них высокая планка запросов, и поэтому мы держим высочайший уровень сервиса, чего требуем и от своих дилеров.
 

- о конкурентах

Конкуренция на дверном рынке мощная, так как продукт технологически не сложный и вход на рынок относительно дешев. Поэтому мы работаем сразу в двух направлениях – с одной стороны мы у конкурентов учимся, стараемся попасть на все профильные выставки и конференции, а с другой стороны, мы все больше осваиваем и внедряем в производство такие технологии, которые сложно или дорого повторить, а поэтому медленно, но верно, отстраиваемся от конкурентов.
 

- о партнерах по бизнесу, поставщиках и дилерах

За годы наработаны тесные связи с большинством партнеров. Отношения проверены временем, и мы стараемся выручать друг друга в сложных ситуациях. Мы очень ценим и дорожим каждым дилером, у нас нет «плохих» партнеров, каждого мы стараемся развивать индивидуально.
Также мы работаем и с поставщиками, которые часто вначале нам предлагают какие-то свои новинки, перед тем как запустить их в массы, держат под нас складские запасы. За это мы очень благодарны всем нашим бизнес-партнерам.
 

- о ситуации на рынке дверей

Сейчас ситуация очень не простая, все чувствуют снижение спроса на фоне недавнего роста цен из-за падения рубля в конце прошлого года, и соответствующего роста цен на всю импортную фурнитуру и качественные отделочные материалы. Всё больше слышно страшное слово «кризис». У нас из-за этого из производства ушла почти вся побочная и не профильная продукция, и после перенастройки системы продаж в нашей собственной розничной сети мы не получили спада продаж. Поэтому я считаю, что в дверном бизнесе кризис в головах продавцов и производителей, а не у покупателей дверей, если гибко реагировать на изменение структуры спроса. А многим отечественным производителям недорогих серийных дверей вообще повезло, так как из-за роста доллара с рынка уходят китайские двери, и сейчас огромный пласт рынка осваивается российскими компаниями.
 

- тренды в дизайне дверей и технологиях

Если говорить об общероссийских тенденциях, то в моду опять входит естественность, то есть отделка панелями из массива, натурального шпона, облицовка ПВХ пленками древесного цвета. Хотя до сих пор достаточно популярен в дизайне и хай-тек. Если говорить конкретно о компании «Стальной портье», то мы всё больше и глубже уходим в индивидуальный дизайн, в сложные варианты покрасок (в том числе глянцевые), в очень трудоемкие 3D элементы, когда одна накладка на современном многошпиндельном фрезерном станке обрабатывается несколько суток. Мы постоянно осваиваем всё более сложные, многоступенчатые технологии, и стараемся быть в авангарде по техническим и дизайнерским наработкам.
 

- о дверном профессиональном сообществе

Неформально, на уровне специалистов, сообщество есть в виде общения и обмена опытом на специализированных форумах. На уровне бизнеса такого сообщества нет, и, вероятно, не появится, раз за 25 лет не появилось.
 

Материал подготовил « Администратор»